воскресенье, 11 марта 2012 г.

Первая работа

Ух, как же долго я "пыхтела" на этой работой. Я не помню как я оказалась на одном из сайтов по скрапбукингу, но  меня уже было не остановить. Сначала я читала, что это и как это) Потом я решила попробовать сама что-нибудь сделать. Вот тут и начался долгий процесс изучения ассортимента магазинов и изучение всяких терминов. Я часами проводила время в инете выбирая бумагу, украшения, материалы ну вообщем все что нужно начинающему скраперу. Прочитала несколько статей со списком необходимых вещей и в полном вооружении отправилась за своей первой покупкой :) В предвкушении своего нового творчества всю дорогу домой из магазина "чесались  руки" . Приехав домой, все разобрав, я начала ходить вокруг стала и смотреть на все мои сокровища. В этот момент я себя почувствовала, наверное , как мартышка из басни. Все не знала  с чего начать :) Но потом все как-то само собой произошло)!

Это бабушка моего мужа. На этой фотографии ей 17 лет


Комментариев нет:

Отправить комментарий