понедельник, 4 февраля 2013 г.

Страничка про зиму

За окном идет мокрый снег или дождь... я даже и не знаю как это правильно назвать. Выходить на улицу нет никакого желания. Почему-то времени совсем ни на что не хватает. Вдохновение куда-то делось :( . Но не смотря на это, я по прежнему читаю свои любимые блоги, даже на днях заехала в скрапмагазин, чтобы найти свое вдохновение))).
Получили задание в детском саду сделать страничку на тему:  "Как я провел зимние каникулы". Надеюсь, что после этого, меня посетит вдохновение и я что-нибудь сотворю. В планах стоит первый альбом! Если у кого-то есть ссылка на хороший МК - не откажусь!
Вот что получилось для детского сада:


Очень мне понравилась идея с сосульками, подсмотренная у Mariyca,  от себя добавила в слой лака сухие блестки от Tim Holtz, цвет Star Dust. Бумага Simple Stories Handmade Holiday мотив Winter wonderland #2704, чипборд снежинки покрасила белой акриловой краской, сверху посыпала все теми же сухими блестками. Для придания объема цветочки и снежинки покрыла пудрой для эмбосинга (красного и прозрачного цвета). И добавила жидкого жемчуга.
На фото не очень хорошо видно, т.к. сами понимаете фотографировала ночью :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий