пятница, 15 февраля 2013 г.

Альбом.Первый разворот.

Ура, товарищи, ура! Лед тронулся! Я наконец-то собралась духом и  начала делать свой первый альбом. Буду показывать развороты по мере готовности. В работе использовала бумагу Scrapberry's "Ветер странствий", очень мне она понравилась) . Поучаствую с этой работой во вдохновении от Scrapberry's . Вот какой разворот у меня получился:
Альбом будет о том, как мы провели лето!. Очень удачно мне удалось совместить фотографии водопада на второй страничке) Верхняя фотка у меня вертикальная, а нижняя горизонтальная. Получился настоящий водопад! 

4 комментария:

  1. Водопад и правда шикарный получился!
    Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилась эта коллекция)))) Чувствую, альбом получится очень красивым! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши слова Екатерина!

      Удалить