пятница, 29 марта 2013 г.

Семейный альбом. Часть 2. Совместный проект с АрлеH-House

Сегодня покажу внутреннюю часть обложки, сделанной по скетчу "Сов.А"-часть 2.



Поскольку у меня пока нет машинки для вырубки, а красивый фигурный край оочень хотелось сделать, воспользовалась фигурным резаком от Fiskars и трафаретом для этого резака "Сердца".
Я промахнулась с установкой люверса и размером ленты, поэтому к сожалению, ее совсем не видно :-( Все приходит с опытом. 




Сначала я установила люверс, а потом передумала, отквыряла люверс, и приклеила "Замочную скважину"  из чипборда. Покрасила Distress cracle paint "Shabby shutters", затонировала Distress Ink " Bundled sage" и "Vintage foto", поставила маленькие брадсы.

Хорошего дня!

7 комментариев:

  1. Как здорово! У всех такие разные альбомы получаются, совсем не скажешь, что даже по скетчу одному ))) Ольга, мне очень нравится ваш вариант. Я тоже без люверса обошлась, нет его, просто мелким дыроколом продырявила )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага)) я вчера как раз тоже походила по блогодмикам, посмотрела у кого что получилось))) Ольга, спасибо ! Правда, очень приятно!!! хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка. А замочная скважина, вообще звезда странички и так необычно, а брадсы сделали её законченной композицией. Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Присоединяйтесь :-) Интересно будет посмотреть на ваш вариант )))

      Удалить
    2. Спасибо. Да вот сама тоже думаю, а не сотворить ли мне... Только надо придумать для какой серии фотографий. Кстати, Оля, а Вы не могли бы подсказать какой размер фотографий помещается в эти странички

      Удалить
  4. Юля, я делала под конкретные старые фотографии. Я думаю, что легко можно подгонять под тот размер, который нужен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька, за быстрый ответ

      Удалить