вторник, 26 марта 2013 г.

Семейный альбом. Часть 1. Совместный проект с АрлеH-House

Давно уже в моей  в голове сидит идея о том, чтобы сделать семейный альбом о моих бабушках и дедушках. Для этого была даже куплена бумага , отсканированы фотографии, но приступить было как-то страшновато. Бороздя просторы интернета увидела проект Кати Арле-Н  СОВ.А. :-). И так меня он вдохновил, что я сразу достала из своих запасов бумагу и решила присоединится к этому проекту безотлагательно!!!




Мне, как новичку, было очень легко работать по такому подробно  написанному МК.  Потому как у меня огромное количество времени уходит именно на раздумья по-поводу размеров. Надеюсь, что не я одна такая :)
За основу всех подложек я взяла бумагу для пастели, а вся остальная бумага от K&Company "Ancestry". Размеры второго и следующих слоев немного другие, но думаю, что это непринципиально.


Рамку из чипборда я покрасила Distress cracle от Tim Holtz цвет "Vintage foto"  и затонировала такими же дистрессами. 



При помощи дыроколов сделала несколько розочек и веточек, подвеска от Scrapberry's. 
Пошла делать вторую часть :) 
Катя, СПАСИБО!
Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Потрясающе!!! Сочетание цветов очень нравится. Такая винтажность, здорово ещё, что про бабушку с дедушкой!!!

    ОтветитьУдалить