суббота, 20 апреля 2013 г.

Семейный альбом. Часть 5. Совместный проект с АрлеН-House.

Работа над этими двумя страницами принесла мне огромное удовольствие. Одна страничка посвящена моей бабушке, очень светлому человеку - Миловановой Татьяне Михайловне. Пока я делала эту страничку, очень много вспоминала и думала о моей бабушке. Сколько слов я хотела бы ей сейчас сказать, сколько своей заботы и любви хотела бы ей отдать. Но к сожалению ее уже нет. Она живет в моем сердце и  в сердцах моих детей, которым я рассказываю о своей бабушке.

Ну вот собственно и сама страничка :


Немного деталей:

Я сделала кармашек из салфетки, затонировала сначала Distress Ink цвет "Vintage foto", а сверху прошлась немного Encore ultimate metallic "Gold". Подложку сделала в форме сердечек, украсила розочками, и при помощи дырокола сделала веточки роз,  добавила немного бусинок.



Вторая страничка будет мужской, очень сдержанной.



Очень понравился мне эффект, который получается при использовании Crackle accent


Я использовала лист с карточками № 19 от Тамары Старцевой (если вы еще не видели эту красотищу - обязательно загляните). 

Спасибо, что заглянули!



5 комментариев:

  1. Зашла в гости по ссылке из "СОВ.А". Ольга, у Вас шикарные странички получились, особенно впечатлили подобранные цвета. Я тоже недавно набрела на этот проект, вдохновилась, потихоньку делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно! Буду с интересом ждать Ваших страничек ! Тоже бродила по ссылкам оставленных в комментах, вроде скетчи одни, а странички у всех разные!

      Удалить
  2. Вот и я, уже не ждали)))
    Оля, хочу сказать что твой альбом совершенно особенный!!! Может быть из-за бумаги или из-за его прекрасной темы... Очень мне импонирует его винтажность, "старинность", история! Красиво, стильно, продуманно! Одним словом - здорово!!! И большое-большое спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такие теплые слова! Я стараюсь!!!!

      Удалить
    2. Для меня он получился очень особенным!

      Удалить