воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Семейный альбом. Последняя часть. Совместный проект с АрлеН-House.

Ну вот и подошел к завершению совместный проект "Сов.А". Мне было очень интересно и познавательно! Я научилась не бояться многослойности, да и вообще смелее резать бумагу :) Для меня это первый совместный проект, в котором я принимала участие. Теперь не так "страшно"!

За это огромное спасибо Кате! 

Ну и теперь, собственно странички, страничка номер раз:



,

Страничка номер два:


И обложка :
,

Из соображения практичности, обложка получилась у меня с минимумом украшений. 

Спасибо, что заглянули!



9 комментариев:

  1. Оля, с каждой страничкой все интересней и интересней! Надо продолжать альбом дальше :) Оля, а как делала фигурные рамочки? сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибищее огромное)))Ты прямо как в воду глядишь, я его еще не скрепляла, потому как подбираю фотографии и понимаю , что надо будет еще пару страничек сделать)) А рамки я сама вырезала. Фигурные из шаблона (если хочешь - могу скинуть шаблончик), а круг и сердечко из трафаретов к фигурному резаку от Fiskars))). А ты уже сделала обложку?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, я еще не сделала...делаю два блокнота и они меня отвлекают :)Шаблоны с удовольствием получу.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, альбом получился просто супер, такой винтажный, как раз для семейных фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, твой альбом такой уютный и теплый получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Он оживет и наполнится еще большей теплотой, когда я поселю туда фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, страницы замечательные!!! Жду-недождусь посмотреть как вся эта красота будет выглядеть с фотографиями!:-)
    Резать бумагу и для меня всегда было очень страшно!)))Постоянно преследовала мысль "щас все как испорчу")))
    Большущее спасибо за участие и отдельное спасибо за прекрасный результат!!!

    ОтветитьУдалить