пятница, 30 августа 2013 г.

Открытка "Little Treasure"

Ура! С возвращением меня обратно! Каждый год я уезжаю с детьми на все лето и взять с собой свои скрапзапасы нет возможности. Зато у меня там есть достаточно времени, чтобы гулять по блогам и рассматривать открытки, альбомы и всякое такое.  И в один прекрасный день прочитала о том, что Татьяна Fleur набирает на курс "Многослойность" , решение было принято моментально, и вот Ура!, мне повезло , я туда успела записаться.
И вот моя первая открыточка.



Вся бумага от K&Company набор "Ancestry". Открытку сделала для моей младшей сестры, поэтому такая надпись. 




Основа открытки бумага для пастели. Рамочку  из чипборда покрасила Distress cracle цвет "Vintage foto",  немного затонировала  чернилами того же цвета, бабочку покрасила акриловой краской, а сверху брызнула глиммер-мистом Tattered Angels, цвет "Gold".

Всем хорошего дня !

2 комментария:

  1. Оля, она действительно замечательная! Такая теплая и душевная))

    ОтветитьУдалить