пятница, 6 сентября 2013 г.

Прянично-конфетная открытка

У нас всю неделю идут дожди и очень пасмурно и серо, поэтому мне захотелось сделать что-нибудь яркое. Покопавшись в своих запасах, вытащила бумагу от K&Company  на новогоднюю тематику - очень веселенькая бумага + к ней были вырубка, и надписи.



Открытка у меня долго не складывалась...
... и сначала выглядела вот так
И все что-то у меня не получалось, крутила-вертела... и обратилась за помощью к девчатам за советами (одну только рамку перекрашивала несколько раз!!! ) На помощь ко мне пришли замечательные мастерицы Оля Sinnamon, Марина integra и Татьяна Fleur.   

И все как-то сразу получилось. Крышу домика покрыла Glossy Accents и посыпала блестками. А сам домик "запекла" с помощью прозрачной пудры для эмбоссинга.


На фотографии немного бликует моя снежинка на флажке, но лучше снять мне не удалось, поверьте - там яркая белая снежинка!



Я уже начала готовится к Новому году! А вы?

Спасибо, что заглянули!


2 комментария:

  1. Оля, и еще раз повторюсь - результат отличный!)) Ты и сама бы все довела как надо, просто с нами получилось чуть быстрее;) Вот она - общая творческая мастерская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ага) мне очень нравиться с вами))) сегодня доделала следующую открытку. завтра покажу)))

      Удалить