суббота, 7 сентября 2013 г.

Открытка "A Ladies diary", я просто обожаю Graphic 45!!!

Все-таки Graphic45  это супер, лично я обожаю работать с этой бумагой. Вот такая открытка сложилась у меня вчера вечером буквально за час.


Все края затонированы Disstress ( цвета : tattered rose, bundled sage, frayed burlap). Основной элемент я посадила на вспененный скотч, надпись вырезала и "одела" на основной элемент.


Даму внизу вырезала, покрыла Glossy accents  и посыпала немного блестками,

Приятных выходных!

2 комментария:

  1. Оля, замечательная открытка! И я люблю Графику, очень! А у тебя все получилось здорово обыграть))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. после новогодней открытки с которой я промучилась несколько дней - эта сложилась прям сразу) никому ее не подарю - себе любимой оставлю )))

    ОтветитьУдалить