вторник, 15 октября 2013 г.

Книга пожеланий для мужчины

Мне заказали книгу пожеланий для мужчины на 35 лет. Задача заключалась в том, чтобы сделать для каждой пары отдельную страничку, чтобы потом туда можно было поместить их фотографию и оставить место для пожелания. Так что у меня получилась книга пожеланий-альбом.  Сроки меня поджимали, т.к. меня подвела наша почта. Все материалы были заказаны в начале сентября и до сих пор моя посылка до меня не дошла. Результатом остались довольны все, а это самое главное! Вдохновила меня на создание такой книги  замечательные скетчи  Екатерины Лобовой. В процессе что-то придумывала сама, что-то заимствовала у Екатерины. 




Размер страниц 18*25. В качестве подложек во всех своих работах я предпочитаю использовать бумагу для пастели. В этой работе - бумага черного цвета. Вся бумага Graphic 45 "Steampunk Spells". 

Воздушные шары я вырезала, приклеила на картон, потом покрыла лаком. Циферблат я покрасила краской Distress цвет "Antiqued bronze". Цифры и шестеренки были покрашены коричневой акриловой краской, засыпаны пудрой для эмбоссинга, а для пущей схожести с ржавчиной были сбрызнуты глиммер-мистом Tattered Angels оливкового цвета. 
Акценты у дамы сделаны Glossy Accents. А вот над розочкой я долго измывалась. Изначально она была ярко-красного цвета. Прочитала на Скрапологии мастер класс, как сварить и запечь бумажные цветы, для придания им нужного цвета. Теперь жалею, что на шляпу повесила только одну!
Обложка с обратной стороны. Тут специальный кармашек для фото и пожеланий


На этой страничке пожелание прячется на тэге, который свободно выдвигается из-под фотографии


На этой страничке все просто. Веселенький штамп, т.к. эта страница для ребенка


Тут фотография открывается и внутри пишется пожелание



На этой странице пожелание спрятано в книге.



Фишка этой странички - фото будет вставляться под карточки


 Часы покрыты кракле-акцентом "Crackle-Accentes"


На следующей странице пожелание спрятано в кармашек за фотографией.


 Немного деталек. Фотопленку распечатала на пленке для слайдов.


 Тут пожелание также спрятано в кармашке



Без лишних слов - следующие  страницы:



 И обложка



Спасибо всем, кто все это прочитал/просмотрел!


4 комментария:

  1. Оля ...... я же с конца читаю все! Сначала прочитала твой пост-шебби , и тут дальше такое...,?! Обалденный альбом!!! Я понимаю, что это книга пожеланий, но это и абсолютно самодостаточный полноценный альбом, очень сильный,интересный, неожиданный и потрясающий ! В общем - я под впечатлением, пошла опять рассматривать все детали !)) (Спасибо за ссылку про цветы - моя вечная проблема))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сохранила в закладки;)

      Удалить
    2. Оля, спасибо за твои теплые слова! Очень приятно))) Моя следующая ступенька- хочу сделать полноценный альбом - с переплетом, в тканевой обложке. Как раз мне придут мои материалы *хахаха* надеюсь, что придут. потому как они уже 3 недели где-то зависают в Москве. Мне мой собственный ребенок заказал фотоальбом , со словами: "Ты всегда всем все делаешь, а мне даже открытки не сделала ..." А варить и запекать розы мне ооочень понравилось. Быстро, просто и всегда можно подобрать то, что нужно именно в этом проекте. Ушла думать над своими долгами по курсам)

      Удалить
    3. Слушай, ну это как сапожник без сапог - я тоже всем вокруг, кроме своих родных, обделяю....))) Про посылку просто жесть - это мне так из Одинцово до меня (30 минут на машине) - уже больше недели идет! Почта "радует")))) Удачно все дождаться! И жду твои замечательные открытки! (я в ступоре сейчас, с 8 уроком))

      Удалить