воскресенье, 20 октября 2013 г.

Винтажная новогодняя открытка

Доброго времени суток! Я сегодня с винтажной новогодней открыткой. Эх...тяжело мне было переключиться после шестеренок и часов на эту открытку.

Вся бумага из новогодней коллекции от Тамары Старцевой


Размер открытки 10*15. Рамку из чипборда покрыла акриловой краской, затем посыпала Flower Soft. Картинка от Grapchic 45. Звездочки сделала с помощью дырокола от Fiskars. Надпись покрыла Glossy.

Всем отличных выходных!

P.S. на фотографии первоначальный вариант открытки . Сначала я звездочки покрыла глосси, но получилось не очень красиво, т.к. Glossy растекся. Я переделала. И теперь там просто звездочки. 


4 комментария:

  1. Оля, и еще раз - очень душевная и теплая открытка! Прямо как из детства ощущения - ожидание и праздника, и подарков.... Всколыхнуло прям)))
    И спасибо за наводку - бумага замечательная, пойду рассматривать витрины магазина, и срочно творить с flower soft-ом;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) она такая уютненькая получилась. А бумага очень классная. У них там есть целый наборчик винтажной бумаги))). А Flower soft - очень классная штука, я из него веночки на маленькие новогодние домики делаю.

      Удалить
  2. Очень теплая и уютная открытка. На флажках - пуговки и розочки понравились. Хорошая идея

    ОтветитьУдалить