пятница, 25 октября 2013 г.

Брызги, кляксы, Jazz и кофе

Приятного времени суток!
Как вы уже знаете, я сейчас на курсах у Тани Fleur, к моему сожалению они уже подходят к завершению и мне грустно, потому что я настолько привыкла к этой атмосфере совместного творчества. Очередное задание - надо было сделать открытку с кляксами. Вообще чтобы поставить красивые кляксы надо огого как постараться.

У меня не было страха испортить работу, т.к. я понимала, что я таки ее и испорчу. Что было и сделано, не смотря на кучу тренировочных бумажечек.
Давно лежал у меня набор этих штампов, и я все никак не могла найти им применение. И вот наконец-то предоставился подходящий случай. В этой работе я использовала 3!!! штампа из 4. Это большой прогресс для меня.

Размер фотографии стал уже моим стандартным 10*15. Бумага тут из разных наборов и разных производителей - K&Company, Prima, Melissa Frances. Чипбордная рамка покрыта Disstress "Vintage foto", а сверху я прошлась сухой кистью с акриловой краской, цвет "Античная бронза". Этой же краской покрыт и саксофон, который закреплен брадсом и вощеным шнуром. Кстати его можно крутить в разные стороны, но я остановилась именно на этом варианте. Фортепьянную клавиатуру я распечатала на обыкновенной бумаге и покрасила в кофе. И теперь несколько слов о кляксах! Кляксы - это для меня совершенно новое и неизведанное. Теперь у меня забрызган стол, пол и даже занавескам досталось! Ставить небрежные кляксы это большое мастерство! Кляксы ставила Glimmer Glam от Tattered Angels цвет "Espresso Bean".
Всем отличных выходных!



2 комментария:

  1. Оля, ты меня воодушевила своей открыткой - взяться наконец-то за этот набор бумаги, от которого у тебя штампы! А может скооперируемся - и запустим совместный проект?! (бумага + штампы) :)))) Мне очень понравилась смысловая идея в твоей работы, и так интересно клавиши .... А кляксы - очень даже здорово;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, берись скорее за эту бумагу - она великолепна)))) Мои штампы в твоем распоряжении))) совместный проект - это круто! я только ЗА! Спасибо за твои теплые слова. Твое авторитетное мнение для меня очень важно!

      Удалить