вторник, 15 октября 2013 г.

Открытка в стиле shabby chic

 Из не показанных запасов. Открытка  на рождение ребенка. Размер открытки 10*15.

Бумага Scrapberrys. На создание этой открытки меня вдохновила Ольга Sinnamon. Ольга "оконфетила" меня по полной программе замечательными вырубками, в.ч. и коляской.
Долго я смотрела на эту открытку, и девочки мне много советов надавали, и кстати! очень полезных, но я решила оставить эту открытку в таком виде. Ничего добавлять в итоге не стала. Идея открытки - детская комната.
Хорошего дня всем!

3 комментария:

  1. Оль , я скоро зазнаюсь ))) на самом деле очень приятно, что пригодились, вырубки;) ну почему мне вот не приходят в голову такие оригинальные идеи ! И воплощение замечательное - нежное и душевное...)) как твой альбом, получилось? Терзает любопытство;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) твоими работами я всегда восхищаюсь))) рассмотрела все-все) твои юбилейные открытки - они восхитительны))) У меня после альбома - одни шестеренки и механизмы в голове))) а у тебя такая красотища!

      Удалить
    2. Ну они просто - юбилейные)
      Да, я думаю - перестроиться после такого крутого альбома на наши открытульки;)))

      Удалить