воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Елочные игрушки. Пряничные человечки.

Привет,
Надеюсь, что все уже начали готовится к новому году. И я не исключение. Единственное, у меня идет ремонт в квартире и поскрапить "по-настоящему" мне не удается вообще. И мне от этого очень грустно, потому что я гуляю по блогам и рассматриваю красотищу, вдохновляюсь, а воплощать не удается вообще. Чтобы совсем не расстраиваться и создавать себе и своей семье новогоднее настроение, я решила попробовать сшить немного новогодних игрушек.

Вот такие "вкусные" получились у меня пряничные человечки. Шила их на коленках))) В интернете куча шаблонов и МК о том, как их сделать, поэтому тут я не буду рассписывать как это сделать. Я их уже повесила - аромат потрясающий ))).

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Оля, какие замечательные пряничные игрушки получились - просто здорово!)) Я тут планирую их слепить для открыток, но пока не знаю - получится ли?!) Ремонт - дело такое, но зато потом какая красота;) немного терпения, и ждем твоих новых вдохновляющих работ, Оля!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Ух... слепить это очень круто! А из чего ты их лепить собираешься? я тут попробовала слепить карамельки из Fimo и у меня ничего не получилось.... точнее я их запекла, а они все потом сломались..

      Удалить
    2. У меня самозатвердевающая масса для лепки Jowi (ну как то так называется - посмотреть пока не могу, не дома))- цвета терракота! Пока слепила только сердечки (на что хватило мастерства))))- после высыхания очень прочные!

      Удалить
  2. "Вкусные" это ты правильно сказала)) Я решила , что они настоящие печеньки! Такие милые!

    ОтветитьУдалить