четверг, 12 декабря 2013 г.

Открытка "It's the most wonderful time of the year! "

Вдохновившись трилогией с корицей  Ольги Sinnamon, я достала бумагу из запасов и вот что у меня сложилось.

Бумага Simple Stories Handmade Holiday.
Когда я ее покупала в прошлом году , она мне безумно понравилась, потом мне она показалось сложной, сделала пару открыток в том году и убрала подальше, до лучших времен. И вот они настали!  На фотографиях цвет немного искажен, цвета менее насыщенные. Деревянная снежинка, цветок пуансеттии, еловые веточки сделаны с помощью дыракола , вырубка мне досталась в подарочек от Ольги Sinnamon))), рамка покрашена акриловой краской, цвет "Клюква", потом сверху я засыпала красной пудрой для эмбоссинга. Сверху немного прошлась белой акриловой краской.

И вот для объема:


В условиях моего ремонта, осталась очень довольна тем, что удалось поскрапить на коленках в свое удовольствие!

8 комментариев:

  1. Сочная, эффектная открытка! И объемчик, и многослойность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как тебе песенка http://www.youtube.com/watch?v=gFtb3EtjEic ?

      Удалить
    2. Бомба!!! Прямо дуэт с твоей открыткой!

      Удалить
  2. Замечательная открытка!! Я тожетолько в этом году открыла эту бумагу для себя в полном объеме))) Ты очень здорово обыграла рисунок на бумаге (рамку) всеми детальками. Объем, опять же;) Оля, просто - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки!!! жду твоих волшебных шедевров))) До сих пор под впечатлением от Парижа...))))

      Удалить
  3. Оля, чудесная открытка! такая немного игривая, в меру серьезная и очень теплая! чудесно! а бумагу этого бренда я люблю нежною любовью, но правда последние коллекции что-то не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Приятно очень-очень! Этот бренд мне тоже очень нравится))) правда немного сложноватый для меня)

      Удалить