воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мужская открытка- кошелек.

Привет!  Мы были приглашены на день рожденья и именинник изъявил желание получить в качестве подарка деньги. Сначала я хотела сделать конверт, но потом наткнулась на отличную идею - открытка кошелек. Воспользовалась МК от Скрап-фантазий  и смастерила открытку для мужчины.


Бумага Graphic 45 коллекция "Steampunk Spells". Рамка из чипборда покрыта Distress цвет "Antiqued bronze".
Шестеренки  и часы  я затонировала чернилами Ultimate metallic цвет "gold".  Вырубку часов некоторое время назад мне презентовала Ольга Sinnamon. Все шестереночки и стрелочки вращаются и крутятся.

Из украшений я использовала брадсы Scrapberrys из мужской коллекции, металлические шестеренки от Tim Holtz и лампочка от Prima.

Внутри я сделала кармашки, в которые вставила карточки, на которых можно будет написать поздравление. Кармашек для мелочи открывается. 

Спасибо, что заглянули!


8 комментариев:

  1. Любимая Графика)) Оля, у тебя шикарно получаются из этой коллекции работы как женские , так и мужские. Подарок вроде самый обычный, но облачён в такую стильную , оригинальную одежду.Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Графику я обожаю))))

      Удалить
  2. Оля, ну почему мы тебя так редко видим?! Кошелек просто - крутой! Такой - действительно мужской, брутальный....всё так гармонично продумано, сделано. P.S. сохранила себе в закладки - вдохновляться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Буду исправляться))) я очень люблю рассматривать и вдохновляться твоими работами)))

      Удалить
    2. Вы обе, Оли, очень талантливые девочки))

      Удалить
    3. Спасибо))) мне очень нравятся твои работы с курсов по цветам))) в скором времени отвечу на твои вопросики))))

      Удалить
  3. Оля, отличное оформление для подарка и абсолютно точно оригинальное )))) мне нравится и брутальность и сочетание цветов, очень здорово!

    ОтветитьУдалить