четверг, 13 февраля 2014 г.

Открытка "La vie est belle"

Всем привет! Ух... как долго я не была тут. Не знаю почему, но вот у меня был такой период, когда вообще не хотелось ничего творить. Все это время я читала все мои любимые блоги и запасалась вдохновением. И вот результат -  сегодня я к вам с открыткой от Graphic 45 "A Ladies Diary".


Хотелось сделать что-то легкое и воздушно-весенние. Название открытки навеяно музыкой, которую я сейчас слушаю. Я обожаю Mylene Farmer могу слушать ее целыми днями. Ну и конечно - ZAZ! Это мегапотрясающая певица. А что вы слушаете?

И несколько фотографий для объема

Готовую розу я затонировала Distress Ink "Victorian velvet". Для придания объема я добавила несколько цветочков, сделанных из бумаги с помощью дырокола + пара веточек.


Самым сложным оказалось закрепить всю эту композицию вместе с бантиком. получилось достаточно объемно.
Спасибо, что заглянули!
Всем хорошего дня :) 

8 комментариев:

  1. С возвращением!!! Люблю твои открытки с музыкальным оформлением)) Воздушная работа, дышащая весной.А я люблю Челентано (особенно его Конфессу),Хворостовского, Лепса, Эми Уайнхаус.Да и еще много кого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Так приятно))) Челентано я обожаю))) Буду ждать твоей подвязки)))

      Удалить
    2. Оля, забирай себе маленький сюрприз-нараду http://natalyinessa.blogspot.com/2014/02/blog-post_13.html#more .Буду рада узнать о тебе больше))

      Удалить
  2. Оль, чудесная открытка! такая нежная, воздушная, романтичная и весенняя - здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. А я могу бесконечно слушать "Океан Эльзы"..... Про ZAZ не слышала - надо найти обязательно!
    Оля, рада тебя видеть, и еще с такой чудесной открыткой - очень элегантная и легкая, шляпку интересно так обыграла;)
    Не пропадай!)))

    ОтветитьУдалить