четверг, 20 марта 2014 г.

Открытка для маленькой принцессы

Всем привет!
За окном идет мокрый снег или дождь, но в душе все равно весна. Во всех моих любимых блогах уже столько красивых весенних работ, которые вдохновили и меня))). Сегодня я с открыткой для маленькой принцессы. Размер открытки 10,5 х 15,5 см:


Бумага Prima коллекция "Lyric". Рамка из чипборда покрашена краской-кракелюр Ranger  цвет "Tattered rose" и сверху покрыта сухими блестками того же производителя. Завитки из страз от Scrapberrys, часть цветочков сделала с помощью дыроколов, а часть розочек и листиков были куплены в магазине. Производитель мне не известен.

Платье вырезала из бумаги, добавила кружева  и кусочек фатина для придания пышности платью, сверху прикрепила атласную ленточку и украсила розочкой. 

Не очень люблю открытки без надписей, но вот в этом конкретном случае, не смогла придумать для нее место.

Принимаю участие в заданиях "Наше хобби" Задание "3 любимых элемента" Я выбрала цветы, кружево глиттер.




Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Оль, она такая твоя!!! Платьице такое нарядное, веселенькое, яркое ( очень хорошо на второй фотографии просматривается). У меня даже есть подобное и я его очень люблю)) Стазы, бусины и кружева моя слабость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) Особенно приятно было услышать, что "она такая моя" !!! Прямо вообще))) Ты подняла мне настроение)))

      Удалить
  2. Оль, а надписи отлично вписались - которые на бумаге!;) замечательная открытка - очень органично рамка смотрится (красивая получилась!), и идея с платьицем - шикарная! Много элементов - очень гармонично и интересно смотрится открытка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))) Я желаю тебе и себе победы в "Нашем хобби" . Я так вообще новичок. Первый раз решила попробовать поучаствовать. Посмотрим что получится))))

      Удалить
    2. Я буду болеть за вас, девочки))

      Удалить
  3. Платье какое клевое)))) Здорово! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. So pretty card!! Thank you for playing along wiht us at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная! Чудесная принцессинская открытка!)
    Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить