понедельник, 24 марта 2014 г.

Блокнот для себя любимой

Привет! Сегодня я к вам с блокнотом для себя любимой. Недавно в блоге у Наталии я обнаружила подборку интересных МК, которые и вдохновили меня на блокнот с нуля! В принципе это не так страшно, как казалось до того момента, пока я его не сделала. Остановилась на парочке МК. Буду пробовать разные. Сегодня я делала блокнот по этому МК от СветланыД


Самое сложное для меня в процессе изготовления блокнота - это ровненько сложить листики бумаги. Сначала я пыталась сделать это с помощью доски для биговки, потом с помощью ножниц, пыталась даже складывать по-одному листочку... в итоге остановилась на утюге )))


Брошюровать мне понравилось. Включаешь что-нибудь и начинаешь сшивать очень аккуратно маленькие книжечки. Сразу вспомнилась практика в суде, когда нам давали сшивать дела. 

В этот раз я сделала обложку мягкую из синтепона, в след блокноте скорее всего буду использовать флис, т.к. получилась очень пухленькая обложка. Самое главное при изготовлении блокнота - это аккуратность и точность в расчетах ибо если где-то накосячишь вся работа пойдет насмарку.
Пара слов о машинной строчке на обложке -  мне не очень понравилось. Без строчки обложка мне нравилась больше. Может потому, что я использовала синтепон. Кружево я тоже сначала пристрочила, но т.к. где-то я была не точна в расчетах - обложку немного повело. Пришлось оставить только верх и низ, а середину я аккуратно пришила в ручную.

Так увлеклась изготовлением обложки, что когда все соединила и склеила, обнаружила, что забыла сплести каптал :-) придется тренироваться в другой раз )
И что-то совсем я разучилась фотографировать. Сегодня возьму свой блокнот и устрою ему настоящую фотоссесию))) 

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Оля, ткань такая красивая, весенняя! блокноты с каждым разом будут становиться все лучше и лучше! )))) так что ждем нашествия ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Хочу все попробовать)))

      Удалить
  2. Вау!!! Какой симпатичный ! Очень рада , что тебе пригодилась информация)) Я очень люблю такие блокноты и книги для записей.Спасибо за то, что делишься опытом. У меня, из-за отсутствия машинки, были сомнения , как лучше будет со строчкой или без. Жду фотосессию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за подборку и вдохновение)))) я уже делаю записи в нем)))

      Удалить
  3. Оля! Поздравляю с первым блокнотом - таким ярким и при этом - очень уютным;) Я свой первый (и пока единственный)))) блокнот делала тоже с синтепоном, и в итоге его (синтепон) расслоила - т.е. слой сняла один , как-то получилось..... И в итоге не сильно пухлый был! Очень хочется увидеть еще твои новые блокноты - ждем с нетерпением;)))))

    ОтветитьУдалить