суббота, 26 апреля 2014 г.

Альбом. Весенний сад.

Ура! Наконец-то я могу  показать альбом, который я делала в подарок. В прошлом году я принимала участие в СП "СовА"(мой вариант смотреть тут) с Екатериной Лобовой, если вы еще к ней не заглядывали - обязательно загляните, там вы найдете восхитительные работы  и не менее потрясающие скетчи, которые мне очень пригодились. А последний альбом для мальчика про космос - это просто нереальный космос!
Так вот, некоторое время назад Екатерина написала несколько постов - о теории альбомастроения. Итак меня они вдохновили, что я взялась за настоящий альбом с нуля.
Переплет от Елены Виноградовой - лучше не придумаешь!


Размер альбома 20 х 20 см.Обложка мягкая. Из украшений чипборд от Whichanka покрытый Distress "Tattered rose".
 Все брадсы в альбоме из разных коллекций от Scrapberrys. В этот раз решила попробовала нового (для меня) производителя бумаги -  Heartfelt Creations "Daphne Collection", потому как остальные уже немного приелись и хотелось, чего-то новенького. Бумага мне очень понравилась, она такая весенняя и очень подошла для моей задумки.Сделать весенний-цветочный и нежный альбом.
И еще одна фотка обложки при солнечном свете, фотографировала практически перед выходом :)

Устраивайтесь поудобнее фотографий будет много, итак....
Первая страничка. Справа на обложке кармашек для фотографий или заметочек, или еще чего-нибудь. Фотографировать не стала. Слева получилась вот такая страничка на которой можно разместить 3 фотографии.

В качестве подложек во всем альбоме использовала бумагу для пастели.

Разворот 2. У меня было несколько фотографий, которые очень удачно вписались в этот разворот. Общее количество фотографий , которое можно разместить на этом развороте 10. По 5 на каждой страничке.
И в развернутом виде:

Разворот 3. На левой страничке в правом верхнем углу очень личная надпись, поэтому сфотографировала без нее. Общее количество фотографий, которое может поместится на этом развороте 15! (4- на левой страничке и 11 небольших на правой)
Там где бабочка - кармашек для фото.
Правая страничка:
На этой страничке сделала книжечки, которые пришила на машинке и таким образом можно разместить аж 8 фотографий. Одна большая фотография спрятана под книжечками и еще 2 можно разместить на тэге.

Разворот 4. Этот разворот я не стала делать с большим количеством фотографий. Поэтому максимальной количество фотографий 6, по 3 на каждой страничке.
Левая страничка:
И в открытом виде

На правой страничке я сделала фигурную рамочку  при помощи трафаретов отFiskars.

И в открытом виде:
Пятый разворот. Левая страничка.. На этой страничке можно разместить 3 фотографии

Тут я сделала рамочку для фотографии:

Правая страничка. Тут у меня получилось место для 9 фотографий (конечно не обязательно все места использовать для фотографий, некоторые тэги можно использовать под журналинг.
В открытом виде:

Шестой разворот. В сложенном виде получился толстеньким. Максимальное количество фотографий 16. Слева 7 и 9 справа.

Открываем и
И еще 
Правая страничка со всеми открывающимися частями




И последняя страничка. Слева страничка, а справа на обложке - кармашек с очень трогательной надписью. Сфоткать не успела. Надпись такая: "Если когда-нибудь настанет день, когда мы не сможем быть вместе - сохрани меня в моем сердце, я буду в нем навеки" Винни-Пух.
На этой страничке можно разместить 3 фотографии.




 Спасибо всем, кто смог дочитать этот пост до конца!
Екатерине отдельное спасибо за подробную теорию и замечательные прорисованные скетчи!!!
Хорошего дня !

8 комментариев:

  1. Оля, мне нравится! Столько воспоминаний можно поместить в этот альбом. Бумага красивая, очень гармонично составляющие страничек подобраны.Такой труд, ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, большое тебе спасибо за твои теплые слова))) для меня это очень важно!

      Удалить
  2. Оля, сижу под впечатлением. Выражение "редко, но метко!" - в точку! Почему мы так редко видим твои чудесные работы - выкладывайте их в блог почаще;)) Альбом просто отличный! Бумагу такую не встречала - очень свежо смотрится, цветовая гамма красивая. И развороты, конечно - здорово! Все очень продумано, разнообразно, аккуратно и интересно рассматривать! Прдставляю, когда туда буду размещаться фотографии - какое удовольствие будет всё подобрать и оформить;) Оля, спасибо за ссылки и такой шикарный пример для вдохновения - загорелась идеей тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Бумага и правда замечательная). Этот альбом я делала для мамы, мы с ней уже запланировали выходные для наполнения альбома. Без фотографий альбом делать, как мне показалось, сложновато. Т.к. я люблю странички с заголовками. Обязательно сделай альбом))) У тебя точно получится шикарнейший альбом, потому что твои работы - это просто что-то невеяроятное. Меня они вдохновляют всегда)

      Удалить
  3. Оля, какой получился альбом!!!! Конфетка!))) Не могу отдельно не отметить обложку-очень и очень красиво! Весь альбом отлично выдержан по цвету и стилю, очень аккуратный и гармоничный! И конечно меня потрясло количество фотографий)))) вроде бы я на это и рассчитывала, но в живую это просто удивительно) И еще большое-большое спасибо!!! Такие прекрасные примеры очень помогают и вдохновляют меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне очень приятно слышать от Вас такие теплые слова. Я очень люблю читать Ваш блог. Прошлогодний пост про сборы в Абхазию - меня покорил:) В этом году перед поездкой перечитаю его еще раз))) Очень круто!
      Творите и пишите )))

      Удалить
  4. Оля, альбом чудесный! столько интересных деталей и главное - куча фотографий потом будет оформлена ))) очень классно!

    ОтветитьУдалить