среда, 31 декабря 2014 г.

Новогодние шары "Family tree".

Доброго времени суток! 
Те, кто подписан на меня в ИГ, уже видели одну фотографию с моей новогодней коллекцией шаров. 

Недавно в челендж блоге  "Чай с корицей" проходил совместный проект "Holiday tree". Описывать все подробности и тонкости не буду, все очень подробно написано в блоге. 

Огромное спасибо за вдохновение и подробное описание процесса Лену ( LoveCreative)!


Когда я увидела анонс, меня зацепило прям сразу!, а когда я увидела первый шар - руки зачесались. У меня сейчас катастрофически не хватает времени на свое творчество, поэтому я следила за проектом со стороны и  обдумывала о чем будет моя коллекция. 

И вот я думала-думала и надумала грандиозную (по моим меркам) коллекцию. А подтолкнуло меня на это название совместного проекта. Только название моей коллекции 'Family tree". 
Я решила сделать самым близким моим людям (сестры и мама) и их семьям персональные шарики с их фотографиями, такие мини коллекции семейных шаров. И самое главное, в этот процесс были вовлечены мои племянники и мои дети, каждый сделал для своей мамочки шар, и самое главное, что меня удивило и тронуло, моя коллега по работе попросила сделать такие же с ее внуками. Так что, говорю - все достаточно просто и доступно! 

С текстом покончено.  Наслаждаемся результатом
(немного музыки для настроения - https://www.youtube.com/watch?v=jZhQOvvV45w )







ну и немного деталек 





Вот такая красота получилась у нас!
Так что этот проект 100% можно назвать не совместный, а семейный проект!

С наступающим Новым годом!








6 комментариев:

  1. Оля, потрясающие шары! ты огромная молодец, что сделала такие уникальные вещи )))) и с Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Очень приятно))) И тебя уже с наступившим Новым годом!

      Удалить
  2. Восхитительная идея и шикарное исполнение! Оля, с наступающим Новым годом! Пусть мечты сбываются, а твоя творческая искорка всегда помогает воплощать самые невероятные и потрясающие идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, так вот они во всей красе!Замечательные шары - каждый неповторим! Обязательно попробую такие на следующие праздники - спасибо за такое вдохновение!)))) И - с наступившим новым!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Очень-очень приятно слышать)))) С Новым годом!!!

      Удалить