пятница, 26 декабря 2014 г.

Открытка новогодняя "Good wishes".

Всем доброго времени суток! Сегодня я покажу открытку, которая сложилась на раз-два-три.
Бумага Simple Stories коллекция "Hande made holiday". Размер открытки 15*10 см.


Я бы отнесла эту открытку к разряду "быстрооткрытки". Рецепт простой - готовые карточки из набора бумаги и немного декора, который есть в запасах. Буквы выделила  эмбоссингом, потом сверху добавила красного глиттера.


Еловые веточки сделаны при помощи дырокола, снежинка покрыта интерферирующей акриловой краской. Бумажная пуансетия неизвестного производителя и завитки из полубусин Scrapberrys. Основа для открытки - бумага для пастели.

Всех  вас, мои дорогие читатели,  я поздравляю с наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья и благополучия и конечно же неиссякаемого вдохновения и творчества!





4 комментария:

  1. Классная открытка! Даже зная рецепт, не все смогут так здорово соединить "ингредиенты")) Шикарный фотосет. Яркий дуэт красивых, стильных, молоденьких девчонок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе , моя дорогая , за теплые слова!

      Удалить
  2. Оля, очень уютная открытка получилась )))
    а фотосет волшебный - такой озорной, динамичный, красивый! просто восхитительно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне очень важно твое мнение!)))) С наступающим!

      Удалить