понедельник, 23 февраля 2015 г.

Открытка к 8 марта "Весна - это время мечтать и любить"

Сейчас у всех в лентах весенние открытки,  и я не исключение. Как же это здорово, просыпаться с утра и слышать как чирикают птицы. И уже не так темно ))). Все это и вдохновило меня на создание весенней открытки.


Бумага Scrapberrys "French Journey".  Воспользовалась готовыми надписями    Марины Абрамовой. Для объема  посадила надпись на пивной картон, добавила для легкости кальку.


Цветочная композиция составлены из цветов, которые мне презентовала Марина Гридасова,  вырубка цветочка я получила Ольги Sinnamon.



Веточки - KM-shop, полубусинки Scrapberrys. 

Всем весеннего настроения!


5 комментариев:

  1. Дождалась)) Рассмотрела все подробности этого чуда! Нежная, с весенней зеленью и букетом в романтичной палитре.Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у тебя очень нежно и весенне получилось, здорово! и рада, что цветочки пригодились)))) ленточка это ж с формулы или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Цветы пригодились не то слово, с моей производительностью открыток - мне твоих цветочков теперь надолго хватит))) ага, ленточка,сердечко и рафия ( к которой ты меня отправила) все оттуда.

      Удалить
    2. надо просто производительность повышать )) или переходить на что-то масштабное - тогда хватит ровно настолько, чтобы они не надоели ))))

      Удалить