воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Открытка "С днем Рождения!" для элегантной дамы

Привет, мои дорогие!
Хочу показать открытку, которую я сделала для элегантной дамы. Размер открытки чуть больше моего обычного - 16 х 12 см. Бумага Prima коллекция "Time traveler". У меня тут образовался небольшой долгостройный альбом уже 2 месяца... надеюсь, закончить в ближайшее время (остался один разворот), а чтобы немного переключиться, решила сделать открытку из этой бумаги. 



Чипборд рамка покрыта краской Glimmer glam от Tattered Angeles цвет Espresso Bean.



Цветы сборная солянка, тут и примовские бумажные, и тайские, и самодельные , вообщем всякие разные. Листья кстати тоже. Кусочек бумаги с текстом я покрыла 3D Matte Gel Prima.


Леточки, шнур, кусочек фатина. Бабочку распечатала на прозрачной пленке для принтера.

Приму участие в задании "Третий лишний" от Craft Prime
Выбираю вторую строчку. ОЭ чипборд и краска



Спасибо, что заглянули !


6 комментариев:

  1. Открытка с шармом! Мне очень понравилась!
    "Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память."(Джорджио Армани).
    Запоминающаяся работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно, что моя работа тебе понравилась. Я всегда люблю читать твои комментарии ( не только в своем блоге), а уж как мастерски ты подбираешь слова, цитаты и стихи ... !

      Удалить
  2. Оля, очень красиво и элегантно! мне нравится, как бабочка пристроилась в букете, так ненавязчиво и легко получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как я пропустила твою работу?! Замечательная открытка)) И - спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить