среда, 25 февраля 2015 г.

Весенняя открытка в фиолетово-сиреневых тонах

Доброго времени суток! 
Продолжаю готовится к 8 марта. Сегодня я с открыткой в фиолетовых-сиреневых тонах. Давно мне хотелось сделать открытку в таких цветах. Чтобы прямо весна-весна была. 





Бумага Scrapberrys "French Journey". Букет собран из разных цветочков и веточек. Оля Sinnamon, очень мне пригодились твои презентики))))



Чипборд Maya Road, покрыла Disttress cracle paint цвет Shabby shutters. Веточка с бусинками Scrapberrys. Кирпичики остались от фонового чипборда "Кирпичная стена", на мой взгляд очень удачненько сюда вписались. Я их затонировала Disstress Ink цвет Weathered Wood, сверху покрыла Crackle accents. Ленточки, рафия - неизвестного производителя. Надпись Марины Абрамовой распечатала на кальке.

Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Удалась весна-весна)) Кирпичики здорово смотрятся. Букетик с бумагой сочетается отлично. Жду продолжения! Погладь за меня Фросю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! )))) очень приятно) обязательно передам привет от тебя Фросе))))

      Удалить
  2. Оля, отлично получилось, весна прямо чувствуется! и здорово кирпичики обыграла - сразу так рельефно смотрится!

    ОтветитьУдалить