пятница, 22 мая 2015 г.

Страничка для портфолио

Бывает же такое... Нам надо в школу принести портфолио личных достижений ребенка. В последнее время моя голова занята тем, что я думаю как это оформить, чтобы портфолио запомнился, чтобы не просто сложить туда стопочку достижений. И сегодня - о чудо! в Скрапологии опубликовали вдохновение от Светланы Москалевой. Вот это именно то, что я искала. Я первый раз в жизни слифтила страничку. 





Бумага Kaisercraft Base Coat. Под эту бумагу мы делали специальный фотосет, но как это обычно бывает (у меня в последнее время) руки дошли только сейчас. Надеюсь, что дальше дело пойдет быстрее и у меня получится отличный альбомчик.

Билетики от из набора Time Traveler's memorees от Prima, дерявянный велосипед неизвестного производителя, стрелочки из пробкового листа.


Очень удачно вписалась надпись


Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Оля! Ну почему так редко творишь?! Клёвая страничка - с настроением! Девица-красавица на фото;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. а я эту бумагу так и не решилась взять, набор;)

      Удалить
    2. Спасибо, Оля! Сама расстраиваюсь, что не часто могу себе такое позволить. В последнее время, даже не успеваю бложики мои любимые почитать.
      P.S.Бумага непростая, но у меня в голове пара идей есть. Так что альбому быть!

      Удалить
    3. Спасибо, Оля! Сама расстраиваюсь, что не часто могу себе такое позволить. В последнее время, даже не успеваю бложики мои любимые почитать.
      P.S.Бумага непростая, но у меня в голове пара идей есть. Так что альбому быть!

      Удалить
  2. Оля, чудесно получилось, мне нравится сочетание разных текстур на страничке - очень классно выглядит! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Очень приятно слышать такие слова от мастера страничных дел !

      Удалить
  3. Редко,но метко))) С тобой , по-моему, любая сложная бумага дружит. Клёвая страничка, стильно-молодежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)))) очень приятно!

      Удалить