пятница, 22 мая 2015 г.

Альбом " Заветные воспоминания"

Всем привет, дорогие мои!
Покажу сегодня альбом, который я сделала для себя любимой. Бумага Prima marketing. Time traveler's memorees.  Переплет с нуля. Обложка тканевая.


Надпись для альбома позаимствовала у Марины Абрамовой


Я собрала весь альбом осталось только соединить обложку с содержанием, и тут я вдруг решила, что мне просто необходимо прошить обложку.  Только не учла, того что мой альбомчик не влезет в машинку. Поэтому у меня строчка только с 3 сторон. А вот у вас такое бывает?

И так, поехали... фоток много

Размер страничек 20х20 см. Основа пивной картон, форзацы я покрасила акриловой краской.
В качестве подложек страниц - бумага для пастели.

Первый разворот состоит из странички с кармашком слева и традиционной странички.

Первая подложка открывается наверх, там предусмотрено место под фотографию и журналинг, ну или просто под 3-е фото. Размер верхней подложки 12 х 10,5 см.


Все объемные элементы приклеивала с помощью клеящего пистолета. Бабочку распечатала на пленке для принтера, немного затонировала белой акриловой краской.
2 разворот традиционно состоит из двух страничек. На одной надпись "Home sweet home", которая сама за себя говорит))) , а вторая зовет нас в путешествие.


Цветы делала сама из обрезков бумаги, процесс долгий, но медитативный....включаешь фильмец душевный и вперед))))


Первый слой я покрыла Gel Matte Prima marketing. Бумага просто потрясающая, она сама по-себе такая красивая, что иногда мне ее даже резать не хотелось - просто бери лист, в рамочку вешай на стену и любуйся) . На этой страничке также можно разместить 3 небольшие фотографии.

Идея этой странички: путешествовать хорошо, а дома лучше (для меня уж точно), о чем говорят пробковые стрелочки: дом там!

Следующий разворот про потрясающие воспоминания.


Подложка открывается вверх, на эту страничку можно легко вписать 3 небольшие фотографии.


На этой страничке под подложкой спрятан конверт для всяких секретиков, журналинга или фотографий. Я еще не придумала, что именно у меня там будет.

немного деталей


Следующий разворот мой самый любимый))). Надпись разрезала и она очень удачно вписалась в фотопленку.Подложку я вырезала по контору рамки, так чтобы вклеить фотографию в рамку.



Часы покрыла Сrackle Accents. Салфетки из крафтбумаги делала при помощи многофункционального дырокола.

На этой страничке все подложки открываются,  там спрятаны пара конверитиков из крафтбумаги.



Предпоследний разворот также с секретиками.




Когда, начала писать пост обнаружила, что не сфотографировала одну страничку этого разворота. Сфоткла на телефон, так что извиняйте


И наконец последняя страничка

Немного деталей:
Ключ  из чипборда запекла при помощи горячего эмбоссинга, металлическая корона, брадс.

Все кто дочитал/досмотрел до конца - тот молодец!
Спасибо, что заглянули!
Хороших выходных!

6 комментариев:

  1. Смотрела в три этапа - сначала прочитала с фото, потом еще раз просто прочитала, а потом - внимательно разглядела все фото подробно... Оля, я вообще не люблю черный цвет, для меня он всегда ассоциируется с мрачным чем-то, но в альбоме все детали этого цвета - так гармонично и легко смотрятся, так стильно! Я в восторге - очень выдержанный альбом, не перегружен, всего в меру, и - просто очень здорово! Самодельные цветы я делала всего один раз - но мне хватило - ты просто герой! Мне очень и очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О) Такие слова от скрапмастера - дорого стоят. Мне черный цвет нравится, главное - не переборщить) а если к нему добавить завитков, и переливающихся сердцевинок для цветов ( кстати это я купила вместе с тобой и Мариной на формуле рукоделия) - то получится то, что надо! И еще раз спасибо за приятные слова, для меня это важно!

      Удалить
  2. Оля, я вот тоже черный цвет с осторожностью использую. точнее, для себя я спокойно его использую, а вот если работа для кого-то - то это проблема, не все понимают его прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про черный цвет согласна))) не все его понимают

      Удалить
  3. Медитативный альбом, смотришь и оторваться невозможно. Палитра на миллион! Каждый цветочек, каждый тег, кажная стрелочка на своем месте. Оль, БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))))) я старалась))))

      Удалить