пятница, 30 октября 2015 г.

Альбом " It's a most wonderful time of the year"

Сегодня я к вам с новогодним альбомом, который сотворился на одном дыхании. Давно лежал у меня набор новогодней бумаги от K&Company, наверное еще из моих самых первых скрап покупок. И вот наконец-то пришло время превратить набор в альбом.


Решила попробовать новый принцип собирания альбома. За основу взяла СП Елены Моргун "Счастье в кармашках". Для создания совсем новогоднего настроения сделала небольшой ролик.




А теперь немного подробнее. Рамку покрыла 3D Matte Gel Prima Marketing, нанесла сухой глиттер Ranger, так здорово переливается))) прямо мороз-мороз.
На первом развороте помещается 6 фотографий и есть один потайной кармашек.



Второй разворот вмещает на открывающихся частях 10! фотографий и несколько на страницах, которые находятся под открывающимися частями


Также есть два кармана и один тег для сокровенных желаний.
Третий разворот мой самый любимый, прямо вот влюбилась в него сразу

На страничке слева открывается часть где "jingle" и там спрятан карманчик и тег, тут можно разместить 4 фотографии.

На страничке справа можно разместить 6 фотографий : первая голубая раскладушка полностью открывается  (она пришита) и т.о. помещается 4 фотографии, потом еще одна подложка, которая пришита к страничке ( вообще все подробности ищите у Елены Моргун на сайте).

Четвертый разворот спокойно вместит больше 7 фотографий.

Рамку для фотографии и украшалки посадила на временное крепление, т.к. фотография будет вставляться под рамку. Елочку украсила прозрачными паетками.

На страничке справа открывается раскладушка= 4 фотографии.

Пятый разворот, слева раскладушка, и два кармана с тегами,

справа раскладушка с карманом.
На последний разворот на открывающиеся части вмещается 6 фотографий + 2 полноценные страницы).

Набор бумаги включает много вырубки о бумаги. Хватит еще на один альбом точно!
Размер страничек 15*20 (т.е. берете лист, бигуете 15 см с одной стороны и 15 с другой)

Хороших выходных!
до Нового года осталось 62 дня!

6 комментариев:

  1. С наступающим! Праздничная таинственная лаконичность))) Оля, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой новогодний-новогодний получился - ярко и празднично! Для меня создание альбома - просто геройский процесс,я то всегда тороплюсь сделать быстро - а тут более длительный процесс, чем открытки.....)) Очень классно - и так приятно будет его заполнять фотографиями - секретики, раскладушки, .... Так что - ждем второй альбом?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за слова)))) ага) точно - сижу фотографии выбираю)))) вспоминаем как встречали НГ в прошлом году и планируем этот. Я сейчас параллельно делала другой альбом, процесс вообще шел с трудом.... я решила переключиться на что-то другое, после НГ альбома, как по волшебству - другой сложился за 2 вечера! осталось собрать и обложку сделать. Второму Нг альбомы - быть однозначно! Для меня твои трио, квартеты - гигантская работа)

      Удалить
  3. Олечка, я в восторге!!! Для меня это тайна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада тебя видеть в гостях)))) Для меня недоступная тайна - то, что творишь ты! какие качественные вещи ты шьешь!!!!

      Удалить