четверг, 7 января 2016 г.

Новогодние семейные альбомы

Всех с наступившим Новым годом и Рождеством!

Сегодня я к вам с альбомами для уютных зимних семейных историй, которые я делала для самых близких мне людей. Теперь, когда все подарки дошли до своих адресатов, могу вам показать результаты моего творчества.


На идею создания такого альбома, меня натолкнула моя дочка, когда мы начали с ней готовиться к выступлению в детском саду и стали подбирать стихотворения о зиме.
И как-то все само собой получилось. В альбомах размещены стихотворения о зиме, а также я специально сделала  пустую страничку с бумагой для рисования акварелью, чтобы  дети ( или не дети) могли нарисовать свои маленькие произведения.

Основа альбома плотная крафт бумага для эскизов. В альбомах есть кармашки, раскладушки, секретики, и наконец-то у меня добрались руки до каскада.

Ну а теперь,  фотографии страничек:
Размер разворота  30 см на 20см. Все альбомы собраны по одному принципу, отличается только бумагой и небольшими деталями.
Первый альбом в основном сделан из бумаги Simple Stories "Handmade holiday" и  "Cozy Christmas".


На этой фотографии как раз страничка с листом для акварели
 
Тадаам!  мой каскад. На выдвигающейся части я разместила рецепт имбирных печенюшек с глазурью.

Еще несколько страничек из этого альбома


На открывающейся части странички прошиты кармашки, в которые вставлены тэги для записи самых запоминающихся моментов этой зимы


Остальные альбомы сделаны из бумаги Kaisercraft "Home for christmas", на всех страничках в альбомах я поставила кляксы белой акриловой краской, для создания эффекта снегопада.






Обложка третьего альбома. Елочка покрыта блестками и вся переливается




и наконец последний мой альбом этой серии. На фото не очень хорошо видно, звездочки покрыты блестками.


Все вместе мои красавчики


Спасибо, всем кто досмотрел до конца! 


4 комментария:

  1. Действительно уютные альбомы получились, камерные,лаконичные)Чудесные подарки!Я еще шары с прошлого года помню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наташа, спасибо)))) шары в этом году заняли почетное место на специальной елочке)))

      Удалить
  2. Оль, очень здорово! молодец, что сделала такие альбомы! а идея с листочком для рисунков вообще супер!

    ОтветитьУдалить